По Шелковому пути: поезд "Золотой орел" отправился в Тегеран. Путешествие из ирана в турцию на поезде и пароме Что такое электронный билет и электронная регистрация

Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости. Выберите подходящий поезд и места. Оплатите билет одним из предложенных способов. Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.

Как вернуть купленный ж/д билет?

Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу. Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1. Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure: Verified by Visa и MasterCard SecureCode. Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств. Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

Что такое электронный билет и электронная регистрация?

Покупка электронного билета на сайт — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора. При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты. После оплаты для посадки в поезд нужно либо пройти электронную регистрацию, либо распечатать билет на вокзале. Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать. Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.

Вообще, поезд очарователен: стук колес, мелькающие деревья за окном, легкий звон чайной ложечки и подстаканника навевают особое романтическое настроение.

Но покупка на вокзалах в России не всегда бывает такой позитивной.

Сервис Anywayanyday как раз создан для того, чтобы сохранить романтику путешествий и сделать удобными все организационные мероприятия. Так что предлагаем купить жд билет Москва - Тегеран на нашем сайте.

Электронные жд билеты Москва -Тегеран: меньше документов, которые можно забыть

Каждый сотрудник компании Anywayanyday хотя бы раз в жизни приезжал на вокзал без билета. И нам не понравилось. Поэтому рекомендуем купить Москва - Тегеран заранее и онлайн. Все самое важное о вашем путешествии всегда будет под рукой в «личном кабинете».

Комфортная покупка жд билетов без очередей

Теперь вы можете выбрать самый комфортный вагон и лучшее время отправления, находясь дома, на учебе или работе. Расписание поездов Москва Тегеран прямо перед вами — выбирайте дату расписания в виджете слева.

Гибкая стоимость билетов на поезд Москва - Тегеран

В поезде больше свободы. Здесь не только «курица или рыба», а любая привычная еда. Можно прогуливаться по вагону, спать в горизонтальном положении, а не сидеть несколько часов в неудобной позе на огромной высоте. Выбор за вами в каждом пункте. И в стоимости тоже. Иногда билеты на поезд выгоднее чем на электричку.

Цена жд билетов Москва Тегеран в Anywayanyday гибкая, как люди, с первого раза запрыгивающие на верхнюю полку.

Все выгоды ясны и понятны. А лучшие билеты на поезд Москва Тегеран уже вас заждались - посмотрите расписание поездов выбрав необходимую дату. Поехали?

Информация по станции Москва

Железнодорожная станция Москва находится в России.
Код ОКАТО Ж/Д станции Москва: 45000000.
Код железной дороги: ED.

В мае этого года я путешествовал по Ирану. После этой замечательной страны меня ждал отдых на побережье Турции вместе с семьей. Возвращаться в Москву, чтобы потом лететь в Турцию было глупо, с учетом того, что Иран и Турция граничат между собой. И тогда с чей-то подачи в интернете я узнал об интересном поезде "Тегеран - Стамбул", единственный в мире, который идет через озеро.

Очень этот вариант меня заинтриговал. Правда поезд выходит из Тегерана всего ОДИН раз в неделю, но по времени у меня все удачно получалось.
Поезд: Тегеран - Стамбул.
Отправление из Тегерана: четверг, 20-15
Прибытие в Анкару: воскресенье, 7-30
Прибытие в Стамбул: воскресенье, 15-45
Время в пути: 69 часов
Стоимость: Тегеран - Стамбул, 40 евро.
Путешествие интересное. Так что, если есть свободное время, очень рекомендую.
Само здание вокзала столицы Ирана не слишком красиво, функционально скорее.

Зал ожидания вполне современен и стандартен

Мой билет. Обратите внимание, в нем сразу указаны места, как на иранский поезд, так и на турецкий. На пароме места не фиксированы.
Кстати, что еще необычно, в отдельной кабинке сидит человек, который галочкой отмечает пассажиров, что пришли, а также вклеивает в билеты наклейку с указанием мест. Места дают, кстати не просто так. Во всем поезде ехало всего два иностранца (то-есть, не турки и не иранцы) и я чех. Представляете, нам специально дали места в одном купе.

Иранские проводники встречают пассажиров, а также проверяют в тот ли вагон они садятся.


и размещаемся в зале, где нам предстоит провести ночь.

со своими иранскими приятелями

на пароме есть буфет, а так как он турецкий, то уже можно было купить пиво, правда довольно дорогое

спать конечно в этих креслах неудобно, и мой чешский приятель нашел более интересный способ

паром шел около 8 часов, так что на рассвете мы прибыли на другую сторону озера

сонные, замерзшие сходим с парома

и терпеливо ждем прибытия турецкого поезда

интерьер в турецком поезде проще и не такой удобно - симпатичный как в иранском


Как вы наверняка знаете, Иран — богатое ресурсами государство, поэтому топливо здесь недорогое. И как следствие — транспорт в Иране тоже очень дешев. Сегодня подробно расскажу про самолеты, поезда и автобусы: какие бывают, куда можно доехать и сколько это стоит.

Еще тонна практической информации здесь:

Самолеты

Если у вас мало времени, то самолеты как раз то, что нужно. Они помогут преодолеть значительные расстояния за считанные часы, тем более цены очень радуют.

В Иране несколько авиакомпаний: национальная Iran Air с самой большой сетью маршрутов, а также Mahan Air, Aseman Airlines, Kish Airlines и многие другие, о которых до поездки я ничего не слышал. Из-за санкций самолеты в большинстве своем старые, зачастую арендованные или купленные у России, хотя в последнее время правительство стало приобретать новые модели.

Внутренних рейсов очень много, как из Тегерана в регионы, так и внутрирегиональных рейсов. По крайней мере , легко достигаются по воздуху.

Как купить билеты?

Покупать билеты лучше заранее, например на онлайн. Такая возможность появилась совсем недавно, и это очень круто. Я, например, взял билеты из Шираза в Тегеран за 30$ (это за 900 км, выбор места и горячий обед включены). Второй вариант — покупать на месте в турагентствах или офисах авиакомпаний.

Это самый популярный вид транспорта в стране — они очень дешевы и ходят во все крупные и средние города и почти все небольшие городки. Единственный недостаток — это ограничение скорости в 80 км/ч и в целом большая аварийность на дорогах из-за манеры вождения местных лихачей.

Классы

Есть два класса автобусов: VIP и mahmooly (нормальный). VIP-автобусы имеют 3 широких кресла в одном ряду, которые откидываются до комфортного, почти лежачего положения, есть кондиционер, раздают сок и булочки — в общем все, что нужно для комфортной поездки.

VIP-автобус

Нормальные автобусы чуть более старые и имеют стандартно 4 кресла в ряд и кондиционер. По цене они на 30-50% дешевле вип-басов.

Какой-то старый экземпляр

Цены на автобусы

Стоимость проезда довольно низкая — например, вип-автобус из Тегерана в Исфахан стоит 8,5$, то есть чуть больше рубля (!) за один километр.

Как купить билеты?

Перевозками занимается не один десяток автобусных компаний, поэтому на автовокзале, который здесь зовется «терминал», надо походить-поспрашивать по разным кассам нужное вам направление. Часто уже на подходе вас будут встречать зазывалы и отводить в нужное место. Я особо не заморачивался и ехал на том, что предлагали, не искал какую-то конкретную компанию.

Купить билеты можно за неделю до отправления на автовокзале, в офисе компаний в центре, в отелях.

Можете попробовать совладать с иранским сайтом (на котором в отелях вам и будут за небольшую комиссию заказывать билеты) — (только на фарси).

Между популярными туристическими городами автобусы ходят часто, вообще никаких проблем, даже в праздники уедете, а вот в небольшие городки может быть 1-2 рейса в день, и желательно купить билет за пару дней.

Поезда в Иране

Я ездил на поезде два раза: из Тегерана в и обратно. Вообще отличная штука — экономия на отеле и доставка в нужное место! Это недорогой, безопасный и комфортный способ перемещения по стране — рекомендую.

Одна ветка идет от границы с Турцией и Арменией через Тегеран по северной части страны и дальше в Мешхед. Плюс к ней еще несколько веток на юг: одна в Ахваз и дальше до Персидского залива, вторая из Тегерана через Исфахан, Язд и дальше в Бендер-Аббас к заливу. Есть ответвление на Шираз и на Керман-Захедан-к пакистанской границе.

Общая схема иранских железных дорог. Это без строящихся участков и планируемых, только фактические.

Классы

Как правило, в Иране все сидячие поезда двух классов, плюс есть еще лежачий (ghazal). Например, в удобном ночном поезде в Тебриз есть вагоны с 4-мя полками и с 6-ю полками в купе, разница в цене процентов 30%. В целом такие поезда похожи на наши, только туалет азиатский с дыркой в полу. В цену билетов на поезда первого класса входит обед или ужин, я свой проспал, так что фото нет:-)

Шестиместное купе

Цены

Полка в шестиместном купе на 12 часов пути из Тегерана в Тебриз обошлась мне в 10$, что очень дешево. Стоимость проезда из Тегерана в Исфахан 12$ за 7 часов пути.

Попутчики в поезде

Как купить билеты?

Покупать билеты на поезда лучше за день-два до поездки на ж/д вокзале или в турагентстве в центре города, хотя они начинают продаваться за 30 дней до даты поездки.

Чтобы заранее сориентироваться в ценах, загляните на официальный сайт или на более человеческий . На втором даже можно купить билеты онлайн, но дело темное…Рекомендую брать на месте, только если вы не во время Новруза собрались.

Микроавтобусы

На близкие расстояния в 3-4 часа можно встретить небольшие минибасы, конечно же все иранского производства. Они не очень комфортные, но зато дешевые, пару часов вполне можно выдержать.

Савари

Савари — это общее такси на 3-4 человек. Почти везде, где ехать не больше 3 часов, вы сможете найти такой транспорт. Их стоянки находятся около автовокзалов или на развязках, а стоимость в 2 раза выше, чем у микроавтобусов или обычных автобусов, зато намного быстрее. Чтобы найти их, просто спросите у местных «савари»и ваше направление. Я ездил так из Шираза в Марвдашт, когда ехал в .

Местный транспорт

Метро

Полноценно метро функционирует в Тегеране, там целых 7 веток и перемещаться по городу очень легко. Метро строится в Мешхеде, Исфахане, Тебризе и Ширазе, и хотя некоторые станции работают, пользоваться им неудобно. Первый и последние вагоны — только для женщин.

Автобусы

Во всех крупных городах ходят рейсовые автобусы, проезд в которых стоит 0,3-0,5$. Несколько раз меня везли бесплатно по доброте душевной. Номера и маршрут только на фарси за редким исключением, так что надо спрашивать местных, но в целом ездить можно. В автобусах такая же сегрегация по половому признаку — женщины сидят в конце автобуса.

Городской автобус в Исфахане

Такси

Такси в иранских городах дешевое, большой компанией пользоваться им очень выгодно и удобно. Существуют так называемые шаттл-такси, которые прокладывают маршрут и ездят между главными площадями и собирают по 4-5 человек.

Есть и обычное такси, называемое dar baste, то есть «закрыть дверь». Может так получиться, что вы будете ехать на общем такси, а когда все выйдут водитель спросит вас «dar baste?», что значит больше никого не берем, в таком случае придется заплатить чуть больше. Если не согласны, скажите «na dar baste», то есть не закрывая дверь.

Для примера скажу, я ехал из центра Шираза в аэропорт за 2,5$, правда ловил не на центральной улице.

На этом про способы перемещения по Ирану все. Удачных путешествий!

В Брюсселе вновь призвали Россию отказаться от признания независимости Южной Осетии и Абхазии. И повторили, что Грузия станет членом НАТО. Правда, конкретные сроки вступления в блок по-прежнему не называются.

160 километров стратегии

Отдельные эксперты говорят, что не исключен вариант с принятием экс-советской республики в альянс по упрощенной процедуре (как в свое время взяли Грецию, Турцию, Исландию, Люксембург, а в начале 2000-х – Албанию и Черногорию). В связи с чем западные СМИ прогнозируют эксцессы на границах Грузии с Абхазией и Южной Осетией, нацеленные как сверхзадача на провоцирование демаршей со стороны России.

“ Магистраль Алагир – Цхинвал существенно укрепит военно-политические позиции России в Закавказье ”

В самом деле: трудно переоценить стратегическое значение Абхазии и Южной Осетии для военной безопасности РФ. Тем более что, по имеющейся информации, «партнерские» и разведывательные объекты НАТО вскоре будут размещены в Цагери, Они и Местиа. Подчеркнем: в той части северо-западной Грузии, которая примыкает к российской границе и одновременно является естественным клином между Абхазией и Южной Осетией. Неспроста именно сюда Тбилиси планирует продолжить в 2019–2021 годах ответвления от главной железнодорожной магистрали страны (бывшей Закавказской железной дороги), ныне ограниченные городами Ткибули или Джвари.

Тем более удивительно, что уже которое десятилетие откладывается «на потом» строительство стратегически важной для России и Южной Осетии, по очевидным причинам, железной дороги Алагир – Цхинвал протяженностью 160–175 километров в зависимости от варианта трассы. Проект разработан еще 70 лет назад, его реализация – уже в четвертый раз! – планировалась в 2009–2012 годах, но так и не состоялась.

Схожая ситуация с проектом железнодорожно-автомобильного коридора на основе бывшей Военно-Сухумской дороги (Черкесск – Карачаевск – Амткел – Сухум), превратившейся еще задолго до распада СССР лишь в туристический маршрут, а с 90-х фактически не использующейся.

В середине июля глава Министерства по делам Северного Кавказа Сергей Чеботарев и президент РЮО Анатолий Бибилов обсудили в Москве ход выполнения югоосетинской инвестпрограммы на 2018–2019 годы (почти на 90 процентов финансируемой Россией). Но вышеупомянутый железнодорожный проект в ней отсутствует и, по имеющейся информации, вряд ли будет включен в планы до 2025 года включительно.

Между тем уже с 2017-го действует стальная магистраль схожей стратегической значимости для НАТО: Тбилиси – Ахалкалаки – Карс (Грузия – Турция). А эта линия куда более капиталоемкая и протяженная. Она почти втрое превосходит по каждому из этих параметров железную дорогу Алагир – Цхинвал. Кроме того, в первой половине 2020-х планируется создать новые железнодорожные связки Азербайджана с Грузией и Турцией, военно-стратегический профиль которых очевиден.

Транзит или тупик?

Здесь уместно привести недавнюю информацию осетинского портала «Ныхас» («Дискуссия»; Москва – Владикавказ – Цхинвал): «Новую перспективу проект получил в 2008 году, когда премьер-министр России В. Путин поручил Минтрансу РФ рассмотреть возможность прямого железнодорожного сообщения из Северной Осетии – Алании в Южную Осетию. Но конкретных подвижек в решении этого вопроса все еще нет». Хотя «для прокладки железной дороги в Южную Осетию есть все технологические возможности, и газопровод из РФ в РЮО «Дзаурикау – Алагир – Цхинвал» – тому подтверждение». Далее разъясняются экономические выгоды: «Действуют два железнодорожных маршрута из Европы через Россию в Закавказье и Переднюю Азию. Это Сочи – Сухум и Дербент – Баку, обходящих Главный Кавказский хребет. Но доставка грузов по ним занимает больше времени, чем если бы дорога шла через него. А из шоссейных дорог только ТрансКАМ работает круглогодично, Военно-Грузинская дорога зимой часто закрыта из-за снежных завалов. А автотрассы Военно-Осетинская, Военно-Сухумская и Тбилиси – Грозный практически не функционируют».

Но упомянутые стальные магистрали не стыкуют Россию с ее военно-политическим союзником – Арменией ввиду бездействия абхазско-грузинской и армяно-азербайджанской железных дорог. Транзит в эту страну гражданских и тем более военных грузов через Грузию сопряжен с очевидными рисками. А через Азербайджан вообще невозможен.

Отмечается также, что «железнодорожный путь между Россией и Закавказьем через РЮО был бы полезен экономике и севера Осетии. Появилась бы также перспектива возобновления полноценной работы, например, юго-осетинских Квайсинских рудников (крупные запасы свинцово-цинковой руды, полиметаллов и редкоземов. А. Ч. ), а вывоз оттуда в РФ стал бы менее затратным». Вдобавок «вдоль всей предполагаемой железнодорожной трассы – крупные запасы кровельного и смежных видов сланца».

Очевидно, что магистраль Алагир – Цхинвал существенно укрепит военно-политические позиции Москвы в Закавказье. Она также ускорит освоение крупных месторождений разнообразного сырья, крайне необходимого для нашего ОПК и российских предприятий, выпускающих продукцию двойного назначения («Политическая геология»). Приходится вновь напоминать об этих факторах, ибо ситуация не меняется.

В генплане развития Цхинвала, «согласно схеме территориального планирования РЮО есть железнодорожный маршрут от станции Цхинвал на Северную Осетию». Но когда же этот проект будет реализован?

Роберт Гаглойти, директор Юго-Осетинского НИИ имени З. Н. Ванеева, в конце декабря 2017 года также акцентировал внимание на транзитной значимости этой артерии: «На бизнес-форуме во Владикавказе в марте 2014 года «Развитие делового сотрудничества Ирана и Юга России» речь, в частности, шла о сооружении железной дороги Алагир – Цхинвал, обеспечивающей в том числе кратчайший выход на Армению и через Армению – в Иран. Потому этим проектом интересуются и в Иране».

Гаглойти обратил внимание на геополитическую роль данной трассы для РФ и РЮО в контексте пронатовской политики официального Тбилиси: «Я лично не единожды поднимал вопрос строительства дороги, ее значения и в военно-политическом плане». Ибо «общеизвестна непредсказуемость и ненадежность Грузии». Реализация же проекта зависит «прежде всего от волевого решения руководства России и ее военного ведомства».