Прохождение рейда гробница саргераса. Предварительный обзор рейда “Гробница Саргераса”. Смена фаз: Вечное пламя

Уже через несколько недель миллионы игроков по всему миру пойдут сражаться с аватаром павшего титана Саргераса и его слугами. Blizzard по этому поводу подготовили обзор нового рейда.

Предварительный обзор рейда «Гробница Саргераса»

Преодолевая немыслимые опасности и бесчисленные трудности, объединенные силы оплотов классов пробились через Расколотый берег и достигли Гробницы Саргераса. Заполучив оружие великой силы и Столпы Созидания, герои последний раз сразятся с врагами, прежде чем запечатать портал, через который армии Пылающего Легиона проникают в Азерот.


Минимальный уровень: 110

Зона: Расколотый берег

Количество боссов: 9

Сложность: поиск рейда, нормальная, героическая, эпохальная


Когда-то Эгвин заточила аватару поверженного Саргераса в священном храме Элуны. Она надеялась навсегда оградить от него мир, но даже толща земли не могла сдержать его силу, которая притягивала злобных существ. Когда Гул"дан снова посетил гробницу, он разрушил охранные обереги Эгвин и открыл путь Легиону. Теперь воины скверны пытаются пробиться к аватаре, чтобы вернуть силу своему хозяину.



Создавая Гробницу Саргераса, мы старались сделать ее интерьер таким же грандиозным, как и фасад, возвышающийся над Расколотым берегом. В то же время нам хотелось, чтобы игроки постоянно сталкивались с чем-то новым - в том числе с разными типами боссов, которые преградят им путь. Этим мы и руководствовались, планируя рейд и закладывая темп его прохождения от начала до конца.


Комментарий разработчиков

Сражения и боссы

Здесь подробно описан каждый из боссов рейда. Не забудьте заглянуть во внутриигровой путеводитель по приключениям (Shift-J) и прочитать советы для лекарей, бойцов и танков.



Верхний уровень Гробницы возведен в стиле ее внешних строений. Игроки, проходившие Собор Вечной Ночи, узнают неф, вид на который открывается с входа в это подземелье. Эту территорию полностью занял Пылающий Легион, поэтому, чтобы закрепиться в Гробнице, Армии погибели Легиона придется одержать победу над самыми свирепыми главарями демонов.


Комментарий разработчиков

Горот

За свои неудачи Горот был жестоко наказан: его тело сплошь покрыто ноющими ранами. Скрежет и шипение сопровождают каждый его шаг, доставляя ему жуткую боль. Он с радостью одарит ею и тех, кто дерзнет противостоять ему.


Демоны-инквизиторы

Кил"джеден знал, что армии смертных придут в Гробницу Саргераса. Он приказал своим лучшим тюремщикам Атригану и Белаку отрезать путь незваным гостям, защитить Столпы Созидания и не дать врагам проникнуть еще глубже в Гробницу.



С появлением повелителя инферналов Горота открылся древний проход, ведущий из Гробницы наружу, в пещеры у ее подножия. По этой причине вторая часть рейда существенно отличается. Здесь игроки будут преодолевать естественные пещеры и древние руины, сражаясь с полчищами враждебных наг Королевы Азшары. Эта часть рейда также тесно связана с Приливным камнем Голганнета, одним из Столпов Созидания, без которых не остановить вторжение Легиона в Азерот.


Комментарий разработчиков

Харджатан

С самого рождения Харджатана учили убивать. Он завоевал обширные территории и собрал вокруг себя огромные орды пещерных мурлоков, которые поклоняются ему, как богу. Наге-громиле достаточно лишь отдать приказ - и полчища верных слуг тут же ринутся исполнять его волю.


Госпожа Сашж"ин


Госпожа Сашж"ин положила всю жизнь на то, чтобы подчинить обитателей океана своей злой воле. Теперь она способна призывать из бездонных глубин чудовищ, которые утащат на дно любого, дерзнувшего бросить ей вызов.



Когда игроки оставят позади полузатопленные пещеры под Гробницей, они окажутся на ее нижних уровнях, скрытых от мира с древнейших времен. Эта часть Гробницы демонстрирует ее эльфийское происхождение, поскольку когда-то здесь был храм Элуны. Храм прекрасно сохранился, хотя внутри все и покрылось паутиной. Вы увидите совершенно иную цветовую гамму, чем в начале подземелья, где преобладали мрачные цвета скверны. Однако, разумеется, темные силы, заточенные Эгвин под Гробницей, за века изменили и эти залы…


Комментарий разработчиков

Сестры Луны


Сестры Луны были хранительницами храма задолго до того, как под ним погребли аватару Саргераса. Даже в смерти они продолжают нести свой дозор, но за многие тысячи лет Сестры разучились отличать друзей от врагов. Безумие постепенно охватило их полностью, и теперь всякого, кто войдет в священные покои, ждет смерть.


Сонм страданий


Когда-то здесь находилось священное место погребения ночных эльфов, но Двигатель душ Легиона осквернил его. Это отвратительное устройство питается энергией мертвых, превращая их в омерзительные поганища. Эти оскверненные измученные духи сожрут заживо любого храбреца, который спустится в глубины гробницы.



Наконец, задействовав Столпы Созидания, игроки вернутся ко входу в рейд и отправятся к последней печати, расположенной глубоко под землей, в зале с павшей аватарой Саргераса. И по архитектуре, и по врагам видно влияние титанов: какой бы силой ни обладала Эгвин, она не могла в одиночку возвести тюрьму для могущественного темного титана. Создать зал падшей аватары оказалось непросто, учитывая размер врага, которого игроки в нем встретят. Сражение с аватарой приведет к разрушениям и изменениям в игровом пространстве. Игрокам придется уворачиваться от ударов аватары на поле боя, которое постоянно уменьшается.


Разумеется, сражением с падшей аватарой рейд не закончится. Битва с самим Кил’джеденом перенесет игроков далеко за пределы Гробницы и даже за пределы нашего мира...

Updated: Raid Finder Wing 3 (Chamber of the Avatar) is available on July 26
Updated July 12: Raid Finder Wing 2 (Wailing Halls) now available.
Updated June 28: Mythic difficulty and Raid Finder Wing 1 (The Gates of Hell) now available.
Updated June 21: Normal and Heroic difficulty Tomb of Sargeras now available.

Through dangers untold and hardships unnumbered, the combined forces of the Class Orders have fought their way through the Broken Shore to reach the Tomb of Sargeras. With weapons of great power and the Pillars of Creation at hand, the defenders of Azeroth must face these last foes before the portal is sealed, cutting off the Burning Legion’s access to Azeroth.

Minimum Level: 110
Location: The Broken Shore
Bosses: 9
Difficulty: Raid Finder, Normal, Heroic, Mythic

Aegwynn used this sacred temple of Elune to lock away the defeated Sargeras’ avatar. She hoped it would remain dormant, buried deep within the earth, but the lure of power has continued to draw foul entities to this site. When Gul’dan reentered the tomb, he tore down Aegwynn’s wards and opened a doorway for the Legion to invade. Now the fel army tears at the vault, hoping to reclaim their master’s power.

In structuring the Tomb of Sargeras, we simultaneously wanted to deliver an interior worthy of the epic façade that towers over the Broken Shore, while also leaving room for variety in both atmosphere and the types of bosses standing in players’ path. That goal informed the overall layout of the raid, and the flow from start to finish.

Developer Insights

Raid Unlock Schedule

Wednesday, Jun. 21 – Normal and Heroic Difficulties Open
Wednesday, Jun. 28 – Mythic difficulty and Raid Finder Wing 1– Gates of Hell (Goroth, Harjatan, Mistress Sass"zine) Open
Wednesday, Jul. 12 – Raid Finder Wing 2– Wailing Halls (Demonic Inquisition, Sisters of the Moon, Desolate Host) Opens
Wednesday, Jul. 26 – Raid Finder Wing 3– Chamber of the Avatar (Maiden of Vigilance, Avatar of Sargeras) Opens
Wednesday, Aug. 9 – Raid Finder Wing 4-Deceiver’s Fall (Kil’Jaeden) Opens

Encounters and Bosses

You can learn a bit about each of the bosses below. Make sure you check out the in-game Adventure Guide (Shift-J) for a full list of tips for Healers, Damage Dealers, and Tanks.

The top level of the Tomb is a direct reflection of the aesthetic of the exterior, and players who have spent time in the Cathedral of Eternal Night dungeon will recognize the nave that the entrance overlooks. This area is under complete Legion control, and the Armies of Legionfall must overcome some of the fiercest demonic commanders in order to gain a foothold in the Tomb.

Developer Insights

Goroth

As punishment for past failures Goroth’s flesh is marred with searing wounds. With every movement this behemoth makes, his flesh crackles and hisses with unending torment, a scourge he is happy to inflict upon those who oppose him.

Demonic Inquisition

Anticipating the arrival of mortal forces invading the Tomb of Sargeras, Kil’jaeden has called on his best captors, Atrigan and Belac, to lock down the interlopers and prevent them from using the Pillars to advance deeper into the dungeon.

The arrival of the infernal lord Goroth also opens an ancient passage that leads outside the Tomb’s structure, into caverns surrounding its foundations. This allows the second section of the raid to have a significantly different feel from the rest, guiding players through a mix of natural caverns and ancient ruins as they contend with a host of Queen Azshara’s naga minions. This theming is also closely connected to the Tidestone of Golganneth, one of the Pillars of Creation that are the key to sealing the Legion assault of Azeroth.

Developer Insights

Harjatan

Harjatan was trained from birth to demolish his enemies. Through a conquest of savage brutality, he gathered throngs of cave dwelling murlocs who see him as a god. Now, the naga brute merely has to bark a command and hordes of devout followers set themselves to task.

Mistress Sassz’ine


Mistress Sassz’ine has spent a lifetime binding the denizens of the ocean to her dark will. With this power, she summons nightmares from the briny depths to wash away any who dare challenge her.

After working their way through the waterlogged caverns beneath the Tomb, players emerge back into lower levels of the Tomb, previously sealed away from the world since ancient times. Thematically, this showcases the elven origins of the Tomb as the one-time Temple of Elune, pristine (though heavily cobwebbed!) and with a decidedly different color scheme than the black-and-fel of the entry hall. But, of course, the influence of the dark power that Aegwynn imprisoned beneath the Tomb has worked its influence upon these halls over the course of centuries….

Developer Insights

Sisters of the Moon


The Sisters of the Moon served as wardens for the temple long before the avatar of Sargeras was buried beneath it. Even in death, the sisters maintained their vigil, but over the millennia something twisted their ability to distinguish friend from foe. Their madness slowly consumed them, and now any who enter their sacred chambers are put to death.

The Desolate Host


Once, this was a sacred burial site for the night elves, until the Legion corrupted these grounds with the Engine of Souls. This foul machine draws upon the energy of the dead, twisting them into abominations.These tormented spirits have become monstrosities, looking to feed on any who descend into the tomb’s depths.

Finally, players return to the entry hall of the raid, having used the Pillars of Creation to open a path leading to the final seal, located in the very chamber of the Fallen Avatar of Sargeras, miles beneath the surface. Both the architecture and the foes here reflect the influence of the titans: As mighty as Aegwynn was, a prison for the power of the dark titan was not to be solely of her own making. Crafting the chamber of the Fallen Avatar was a particular challenge, given the scale of the foe players would need to confront. The battle with the Avatar will destroy and transform the players’ surroundings, as they contend with both the threat posed by the blows of the Avatar, and with managing an ever-shrinking playspace.

Of course, the raid does not end with the Fallen Avatar. The battle against Kil’jaeden himself takes players far beyond the walls of the Tomb itself, and even beyond the bounds of our world...

Developer Insights

Maiden of Vigilance


Charged by Aegwynn to defend the Tomb of Sargeras, the Maiden of Vigilance has stood watch for hundreds of years. Yet, the guardian did not foresee what effect the avatar’s seeping fel energy would have on this titan construct. Slowly warped by this maleficence, the maiden now seeks to destroy any in her path.

Fallen Avatar


When Aegwynn defeated the Avatar of Sargeras, she was unable to destroy his avatar. In an effort to seal it away, the armor was entombed beneath the Temple of Elune, where it remained dormant for hundreds of years. Now, with the Legion tearing down the tomb’s barriers, Kil’jaeden is in a position to reanimate the armor and unleash its power on Azeroth.

Kil’jaeden


Since striking the bargain that chased the Draenei into the stars, Kil’jaeden believed the Legion could not be stopped-yet, none of his deceptions have prevented you from reaching this critical moment. Infuriated that Sargeras’ promise of victory has never come to pass, the demon lord prepares to face you himself, for a final battle that will shape Azeroth’s destiny forever.

– Наносит 786000 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 6 сек. По истечении времени действия горящая броня взрывается, нанося 786000 ед. урона от огня и применяя эффект «Расплавленная броня» ко всем противникам в радиусе 25 м. Расплавленная броня – Увеличивает получаемый урон на 100%;

  • Падающая комета – Горот поражает до трех противников способностью «Падающая комета», нанося 905000 — 952000 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 10 м от места падения и уничтожая шипы;
  • Инфернальный шип – Из-под поверхности поля боя вырываются инфернальные шипы, наносящие 977000 — 1080000 ед. урона от огня всем противникам в области поражения;
  • Сокрушающая звезда – Горот выбирает цель и через 6 сек. поражает ее способностью «Сокрушающая звезда», которая наносит 2500000 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 200 м. Этот урон уменьшается за каждый инфернальный шип, с которым столкнется «Сокрушающая звезда». Все прочие противники, пораженные способностью «Сокрушающая звезда» во время полета снаряда к цели, получают 715000 to 790000 ед. урона от огня;
  • Инфернальное пламя – Горот воспламеняет все в своем поле зрения, нанося 2580000 — 2710000 ед. урона от огня и дополнительно 1060000 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 10 сек.;
  • Извержение Скверны – По краям поля боя извергается лава Скверны, оставляя огненные лужи, которые наносят 450000 ед. урона от огня раз в 1 сек.;
  • Серный дождь – Горот призывает 4 метеорита, каждый из которых наносит 10000000 ед. урона от огня, распределяемого между всеми целями. Если метеорит не поражает ни одной цели, из него появляется серный инфернал. Серный инфернал применяет Пламя Скверны (способность применяется боссом только в эпохальном режиме);
  • Тактика на Горота

    Тактика в нормальном режиме

    Бой с Горотом состоит из одной фазы с периодически повторяющимися абилками. Вкратце тактика сводится к следующему. Танки держат босса в центре комнаты, другие игроки по бокам. Спустя какое-то время босс кастует Падающую комету, которая преследует трех случайных игроков. Эти игроки должны отбежать от рейда как минимум на 10 метров. Активный танк поражается заклинанием Горящая броня, которое накладывает дебаф Расплавленная броня и тогда другой танк перетаунчивает босса. Танк с дебафом убегает от рейда в заранее определенное место. Еще одна абилка, которую применяет Горот во время боя это Инфернальные шипы. Об их скором появлении сигнализируют серые пятна под ногами игроков. Потом босс применяет способность Сокрушающая звезда — надо головой у цели появляется красная стрелка. Этот игрок должен зайти за шипы и чем больше шипов будет на пути звезды, тем меньше урона пройдет в итоге по рейду. Через какое-то время босс накопит 100% энергии и сдаст Инфернальное пламя, которое нанесет серьезный урон по рейду. Чтобы снизить урон игроки должны будут спрятаться за шипами. Собственно, это все. Босс будет повторять эти действия, пока вы его не ушатаете.

    Позиционирование рейда :

    • Горот танкуется рядом с центром, чуть ближе к одному из краев комнаты;
    • Милишники стоят между боссом и центром комнаты;
    • Рейнджи кучкуются небольшой группой, которая стоит ближе к боссу;
    • Вследствие такой расстановки Инфернальные шипы выкладываются в несколько линий во время Сокрушающей звезды;

    По все ролям :

    • Избегайте Инфернальных шипов;
    • Избегайте Сокрушающей звезды, когда она направлена на других игроков;
    • Бегите через шипы, когда возникает Пламя Скверны;

    Дамагеры :

    • Если на вас нацелилась Сокрушающая звезда, то убегайте так, чтобы звезда прошла через несколько шипов;
    • Не уничтожайте все шипы, потому как вам понадобится как минимум один на Инфернальном пламени;
    • Если на вас нацелилась Падающая комета, то уходите от шипов и других игроков;

    Хилы :

    • После Сокрушающей звезды будьте готовы быстро отхилить группу, поскольку по рейду пройдет серьезный урон.

    Танки :

    • По возможности не двигайте босса, в особенности не двигаете его близко к шипам;
    • Горот будет уничтожать шипы, если окажется рядом с ними;
    • Когда вы получаете дебаф Расплавленной брони, то убегайте от рейда и шипов;
    • Когда основной танк получает дебаф Расплавленной брони, то другой танк должен перехватить босса;

    Тактика в героическом режиме

    Отличия от нормала:

    • Увеличен запас здоровья босса и урон от его абилок;
    • Дебафф Расплавленная броня накладывается на всех игроков в радиусе 25 метров от танк. То есть танку с дебаффом надо бежать дальше;
    • Новая способность — Извержение скверны . Босс оставляет огненные лужи, из которых надо выбегать игрокам;

    Тактика в эпохальном режиме

    • Значительно увеличен запас здоровья босса и урон от его абилок;
    • После взрыва Горящей брони, эффект Расплавленная броня накладывается на всех игроков в радиусе 25 м. от танка.
    • Инфернальные шипы при уничтожении взрываются и наносят урон от среднего до тяжелого
    • Серный дождь : Горот создает четыре метеорита, каждый из которых наносит 1 млн. ед. урона, который распределяется между целями распределяемого между всеми целями. Если метеорит никого не поражает, то на месте его падения возникает Серный инфернал, кастующий Пламя Скверны. Из чего следует, что игрокам нужно поделится на четыре группы, чтобы перехватывать метеориты.

    Гробница Саргераса — одно из центральных мест в лоре Warcraft. Здесь произошел ряд ключевых для истории мира событий. В патче 7.2 Гробница Саргераса станет доступна для игроков. Верхняя часть будет представлена в формате инстанса на пять лиц и будет содержать четырех боссов. Нижняя часть — это рейд с девятью боссами. Под катом — обзор, касающийся истории этого места, а также последняя информация по локации.

    Update 01.06.2017 : Рейд Гробница Саргераса будет открыта для игроков 20 июня (нормальный и героические режимы)

    Краткая историческая справка

    Изначально на месте гробницы был сурамарский Храм Элуны. Во время вторжения Легиона во время Войны Древних, Легион планировал открыть здесь второй портал, помимо того, что уже был в районе Колодца Вечности. Великий Магистр Элисанда и преданные ей ночные эльфы использовали Столпы Созидания для того, чтобы помешать установке портала и запечатать Храм. Во время Великого Раскола часть Сурамара, где находился Храм Элуны, погрузилась на дно моря.

    В 823 год до открытия Темного Портала Хранительница Тирисфаля Эгвин сразилась с Аватаром Саргераса на пустошах Нордскола. Труп поверженного врага нужно было где-то похоронить и Эгвинн сочла наиболее надежным местом затонувший Храм Элуны. Главной причиной, по которой она выбрала это место были как раз печати, которые Высокорожденные во главе с Элисандой наложили на Храм. Эгвинн считала, что их заклятья сдержат любое зло, потом как Столпы Созидания были артефактами Титанов. Правда, остается вопрос — как самой Хранительнице Тирисфаля удалось проникнуть в запечатанный заклятьями Храм?

    Как бы то ни было, остатки Аватара Саргераса покоились на дне морском восемь столетий. Потом случилось вторжение орков из Дренора и во время Второй Войны между Альянсом и Ордой, кланы Громоборцев и Сумеречного Молота высадились на берегах . Их вели Гул’дан и его лучший ученик огр Чо’галл. Гул’дан поднял со дна морского Гробницу, ведомый стремлением завладеть мощью Темного Титана и артефактами, которые принадлежали ему. Гул’дан был убит демонами, которые вырвались из Гробницы (подозревают, что это были наги). Чо’галлу удалось бежать. Остатки ведомых ими кланов были убиты по приказу Думхаммера, который был взбешен предательством чернокнижника — Гул’дан покинул Орду в один из критических моментов Второй Войны.

    Хотя Гул’дан и погиб, полностью избавится от влияния чернокнижника не удалось. Его череп, впитавший часть души, был артефактом, который использовали не для благих целей. Чуть позже сюда пришел отряд Орды, посланный Нер’зулом, целью которого был Скипетр Саргераса. Этот артефакт Нер’зул использовал для того, чтобы открыть порталы в другие миры, но в конечном итоге эти эксперименты привели к планетарной катастрофе и разорвали Дренор на части. Во времена Третьей Войны здесь был Иллидан, которому удалось завладеть Оком Саргераса. Кстати, так вот выглядела Гробница Саргераса в Warcraft 3: The Frozen Throne.

    Сюжетный твист в Warlords of Draenor привел к тому, что Гул’дан вернулся в Азерот. Чернокнижник из альтернативной вселенной, закинутый сюда последним усилием Архимонда, возвращается на Расколотые острова со все той же целью — открыть портал пошире.

    Собственно это все, что нужно знать об истории Гробницы Саргераса. Теперь немного о том, что представляет из себя Гробница и с кем нам придется там встретится.

    Схема рейда и боссы

    Схема рейда была представлена на Blizzcon-2016. Смотрим ниже.

    А вот видео, которое появилось на вовхеде на днях.

    Прохождение рейда частично нелинейно. Сначала мы должны убить Горота. Дальше на выбор три пути:

    1. Демоническая инквизиция

    2. Харджатан и потом Сашж’ин

    3. Сестры Луны и Сонж Страданий

    После того как убиты эти боссы последовательность линейная: Бдительная Дева —> Аватара Падшего —> Кил’джеден.

    Немного про боссов:

    • Горот () . В наказание за неведомые грехи, Горот испытывает боль при каждом движении. Единственная надежда на освобождение от мучений — выслужиться снова. Выслуживаться будет на нас.
    • Харджатан () . Демон, натасканный на то, чтобы грызть и убивать, Харджатан по совместительству еще и божество для местных мурлоков.
    • Госпожа Сашж’ин () . Нага, использовавшая свои темные силы для того, чтоб подчинить своей воле кошмарных обитателей морских глубин. Она присматривает за затопленными пещерами и готова наслать подчиненных ей чудовищ на всякого, кто посмеет вторгнуться на подконтрольную территорию. Судя по всему, она будет ждать нас где-то в затопленной части, после Харджатана.
    • Демоническая инквизиция () . Узнав о вторжении отряда из двадцати «псов войны» Кил’джеден поднимает по тревоге своих лучших тюремщиков — Атригана и Белака, которые должны помешать нам использовать Столпы Творения и проникнуть дальше.
    • Сестры Луны () . Сестер три — охотница Каспария, капитан Ята Лунный Удар и жрица Лунное Пламя.
    • Сонм Страданий () . Когда-то здесь были священные покои, где хоронили усопших, но Легион извратил сущность этого места Машиной Душ (Engine of Souls). Эта машина высасывает энергию из мертвых и превращает их в монструозных духов.
    • Бдительная Дева () . Титанорожденная, которую Эйгвин оставила охранять внутренние покои Гробницы. Но под воздействием энергий скверны Дева преобразилась. Правда, навыками обращения с энергиями Света не потеряла, так что одинаково владеет этими противоположными по сути магиями.
    • Аватара Падшего () . После победы над Аватаром Эйгвинн хотела уничтожить его, но не смогла. Сотни лет Аватара Падшего Титана пребывала в Гробнице и теперь Кил’джеден хочет реанимировать его, чтобы направить его силы на уничтожение Азерота.
    • Кил’джеден () . С одним из ближайших помощников Саргераса мы уже встречались — это произошло в Солнечном Колодце. Тогда нам удалось запихать его обратно в Круговерть, но не победить окончательно. В общем — встречайте старого знакомца.

    Гробница Саргераса. Скриншоты

    В Цитадели Ночи мы видели прямое продолжение жизнерадостной темы Сурамара. Гробница Саргераса складывается из трех переплетенных между собой тем. Наги, древняя цивилизация Высокорожденных и Легион. Сочетание, прямо скажем, противоречивое, но тем не менее дизайнерам удалось совместить эти темы в единое целое. Конечно, рано говорить об атмосфере, но Гробница Саргераса производит впечатление печально-мрачного места, а собственно каким должно быть место погребения Аватара Павшего Титана?

    Помимо весьма впечатляющего визуального ряда, есть некоторые интересные моменты, связанные с лором. Обратите внимание на скрины из Зала Аватара Падшего. Судя по всему Аватар сдерживался какой-то машиной Титанов. Возникает вопрос — была ли эта машина установлена в Храме Элуны изначально? Или Высокорожденным удалось смонтировать ее из тех реликвий, которые им удалось собрать? Вполне возможно, что таки да, потому как уже в Зале Луны мы видим витражи с эльфами, держащими Столпы Творения. Да и наличие среди боссов Титанорожденной Бдительной Девы тоже как бы намекает.

    Зал Луны (Chamber of the Moon)

    Зал Луны. На заднем плане — первый босс, Горот

    Потолок в Зале Луны

    На витраже — Столпы Творения, которые держат Ночные эльфы

    Затопленные пещеры (Flooded Caves)

    Обрушенный проход в затопленной части Гробницы Саргераса. Минибосс Kelpfist

    Затопленная часть Гробницы Саргераса. Босс Харьятан

    Выход из затопленной части Гробницы Саргераса в «эльфийское крыло»

    Эльфийское крыло (Elven Wing)

    Abyssal Approach

    Abyssal Throne (Трон Бездны?)

    Abyssal Throne (Трон Бездны?)

    Терраса Луны

    Терраса Луны

    Терраса Луны

    Терраса Луны

    Apostate’s Reach (Убежище отступника?)

    Apostate’s Reach (Убежище отступника?)