Трасса "таврида". О трассе «Таврида Проект трассы таврида на карте крыма

Трасса Таврида Крым
12.05.2017

Трасса «Таврида» (А150) в Крыму - это 4-хполосная автомобильная дорога федерального значения первой технической категории протяженностью 237,5 км с расчетной скоростью движения до 120 км/ч. Трасса пройдет по территории Крыма с востока на запад по маршруту Керчь – Феодосия – Белогорск – Симферополь – Бахчисарай – Севастополь и станет основой автодорожной сети полуострова. Новая автомобильная дорога не только обеспечит транспортную связь Симферополя с западными районами и территорией Краснодарского края, но и позволит разгрузить уличную сеть населенных пунктов от движения большегрузного и транзитного транспорта. На всем протяжении трассы планируется построить 17 транспортных развязок и 90 искусственных сооружений (мосты и путепроводы).

Новость из 2:

12 мая 2017 года - заложили памятный камень , символизирующий начало строительства автомобильной дороги «Таврида».

В приветственном слове к участникам церемонии Максим Соколов подчеркнул, что начало строительства «Тавриды» в Крыму является знаковым событием для всей транспортной инфраструктуры России. «Сроки строительства трассы будут сопряжены с темпами строительства транспортного перехода через Керченский пролив, и уже в следующем году первый этап строительства этой дороги до Симферополя будет введен в эксплуатацию. Две новые полосы движения будут обеспечивать все транспортные потоки», – подчеркнул он.

Работы по строительству и реконструкции начнутся летом 2017 года одновременно практически на всем протяжении трассы.

Глава Республики Сергей Аксенов поздравил всех крымчан с началом строительства трассы и отметил, что «Таврида» строится под постоянным контролем федеральных и республиканских органов власти.

«Подрядные организации имеют необходимый набор специалистов и техники для выполнения поставленной задачи в срок», – подчеркнул он.

В свою очередь, глава Росавтодора Роман Старовойт отметил, что на строительстве трассы будут задействованы новейшие технологии и высококвалифицированные специалисты: «Уверен, что «Таврида» будет соответствовать передовым мировым стандартам в дорожном строительстве».

Министр транспорта Крыма Анатолий Волков доложил о ходе подготовительных работ, отметив, что все работы ведутся согласно графику.

"На сегодняшний день на 100% проведены противовзрывные работы, ведутся археологические изыскания, производится снятие растительного слоя и устройство земляного полотна и коммуникаций", – рассказал глава Минтранса РК.

Предполагаемая дата открытия дороги (окончания строительства):

В декабре 2018 года планируется завершить строительство двух полос трассы Таврида и открыть рабочее движение. Завершение всего комплекса строительных работ намечено на декабрь 2020 года.

Пусковые участки :

Керчь - Льговское: 76 км
Льговское - Белогорск: 50 км
Белогорск - обход Симферополя: 35 км
обход Симферополя: 29 км
Симферополь - Бахчисарай: 34 км
Бахчисарай - Севастополь: 30 км

Прим. ред.: согласно протяженность трассы 237,5 км, а не 254 согласно .

Характеристики трассы
Расчётная нагрузка: 21-39 тыс. автомобилей в сутки.
Покрытие: асфальтобетон
Расчётная скорость движения: 120 км\ч.
4 полосы движения с разделением потоков встречного направления.
Отсутствие одноуровневых пересечений с другими автодорогами.
Надземные пешеходные переходы.
12 мая 2017 года, в Крыму министр транспорта РФ Максим Соколов, его первый заместитель Евгений Дитрих, руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт, глава Республики Крым Сергей Аксёнов и министр транспорта Крыма Анатолий Волков заложили памятный камень, символизирующий начало строительства автомобильной дороги «Таврида». Источник фото: 2. Источники: 1 - Википедия , 2 -

Последнюю информацию о самом крупном транспортном проекте Крыма – строительство , представило Министерство транспорта Республики Крым и «Служба автомобильных дорог Республики Крым». Многие данные подтверждают уже приведённую . Итак, чем же порадовало Министерство всех тех, кто следит за новостями проектирования и строительства крымского автобана.

Точная протяженность дороги составит 253,5 км., без учета подходов к Керченскому мосту и территории Севастополя. Как мы , Таврида пройдет по территории 6 муниципальных образований: Ленинский район, Феодосийский район, Кировский район, г.о. Судак, Белогорский район, г.о. Симферополь, Симферопольский район, г.о. Бахчисарай, Бахчисарайский район.

Сообщается о шести этапах работ по возведению дороги

1 этап. км 0 — км 76 (начало участка по новому направлению в районе пос. Приморский)

2 этап. км 76 (начало участка по новому направлению в районе пос. Приморский) — км 126 (выход на а.д. Белогорск – Льговское в районе с. Льговское)

3 этап. км 126 (выход на а.д. Белогорск — Льговское в районе с. Льговское) – км 161 (выход на а.д. Симферополь — Феодосия в районе г. Белогорск)

4 этап. км 161 (выход на а.д. Симферополь — Феодосия в районе г. Белогорск) – км 190

5 этап. км 190 км 224 (выход на а.д. Симферополь — Бахчисарай — Севастополь в районе с. Левадки)

6 этап. км 224 (выход на а.д. Симферополь — Бахчисарай – Севастополь в районе с. Левадки) — км 253+500 (граница Бахчисарайского района).

Все параметры, данные и цифры сведены в общую таблицу, которую мы и представляем Вашему вниманию.

Очень полезным оказалось, что Министерство предоставило достаточно точный картографический материал. Мы уже публиковали первые проекты , во многом приведённые карты повторяют уже опубликованную информацию. Пространственная локализация прохождения трассы Таврида всегда очень наглядна и позволяет достаточно адекватно представить будущую главную дорогу Крыма. Мы представляем самую точную на настоящее время схему трассы Таврида по данным Министерства транспорта РК, кликайте на изображения для просмотра полного разрешения.

Распределение интенсивности движения на трассе Таврида по этапам (кликабельно)

Все эти карты достаточно схематичны из-за своего масштаба, но даже такие схемы позволят полно представить объемы и особенности будущего проекта. Мы еще вернемся к информации предоставленной Министерством транспорта Республики Крым и разберем различные сооружения по пути трассы Таврида.

Илья Соколов, Марианна Чурсина

Федеральная трасса «Таврида» между Керчью и Севастополем готова на 30%. Об этом сообщили в госкомитете дорожного хозяйства Крыма. По словам представителей местных властей, работы идут ударными темпами. Предполагается, что первый этап строительства завершится к концу 2018 года, а полноценное открытие магистрали состоится в 2020-м. Автодорога будет пролегать от Крымского моста, движение по которому начнётся уже в мае. Как открытие «Тавриды» повлияет на туристические потоки и экономику полуострова - в материале RT.

  • РИА Новости
  • Алексей Мальгавко

Проходящая через Крым федеральная трасса «Таврида» готова на 30%. Об этом сообщил председатель госкомитета дорожного хозяйства республики Сергей Карпов. Он отметил, что строительство дороги началось 12 мая 2017 года — именно тогда был заложен памятный камень.

«Спустя год мы можем подвести первые итоги: трасса «Таврида» построена на 30% на всей своей протяжённости, а это более 250 км», — цитирует Карпова РИА Новости.

В ведомстве отметили, что первый этап строительства должен завершиться к концу 2018 года. К тому моменту будут готовы две полосы. Второй этап (четыре полосы) завершится в конце 2020-го. Карпов подчеркнул, что работы ведутся в круглосуточном режиме и в соответствии с графиком. На строительстве задействованы свыше тысячи единиц техники и более трёх тысяч рабочих.

«Это грандиозная стройка. Практически на всём протяжении до Керчи работает техника, работают люди, ударными темпами делают трассу «Таврида». Безусловно, для нас это очень важная трасса, тем более что мост практически готов», — рассказал в беседе с RT член комитета Госсовета Крыма по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Юрий Гемпель.

Трасса «Таврида» соединит Керчь с Симферополем и Севастополем. Как ранее сообщили в Минтрансе России, уже в мае 2018-го будет открыт автоподход от Крымского моста, который соединит полуостров с Кубанью, до развязки с крымской дорогой. Автомобильное движение по самому мосту должно открыться .

Уже сейчас гости Крыма могут оценить результаты строительства трассы, отметил в разговоре с RT глава комитета крымского парламента по санаторно-курортному комплексу и туризму Алексей Черняк.

«Для Крыма это очень важно. Хотя де-юре мы полуостров, де-факто мы остров, и без моста и этой трассы Крыму будет практически невозможно развиваться. Паромное сообщение, которое доставляет не только наших туристов, но и все грузы, продукты питания, стройматериалы, зависит от погоды, от работы паромной переправы. Расширить её уже невозможно», — заявил депутат.

По его словам, строительство трассы и моста удешевит себестоимость товаров, в том числе продуктов питания, и, следовательно, снизит затраты россиян на отдых в Крыму, а также упростит логистику для гостей полуострова.

«Туристам не нужно будет подстраиваться под паром. Люди смогут путешествовать на автобусах, личном транспорте, велосипедах. Проходимость через мост и трассу планируется огромнейшая. Будет скоростной режим, четырёхполосное движение. Буквально за два с половиной часа можно будет доехать из Керчи до Севастополя», — рассказал парламентарий.

  • Карта будущей федеральной трассы «Таврида»
  • Инфоцентр «Крымский мост»

Он отметил, что новая инфраструктура позволит Крыму принять 8—10 млн туристов, отметив, что это произойдёт «не за какие-нибудь десятилетия, а в ближайшие пять лет».

Ускорение турпотока

Автодорога «Таврида» пройдёт по маршруту Керчь — Феодосия — Белогорск — Симферополь — Бахчисарай — Севастополь. При этом трасса будет проложена в обход крупных городов, что позволит сократить время пути.

Предполагается, что от Керчи до Симферополя можно будет доехать примерно за два часа, до Севастополя — менее чем за три. Длина магистрали составит 250,75 км. Автомобилисты смогут ездить по ней со скоростью до 120 км/ч.

По расчётам госкомитета дорожного хозяйства Крыма, полная стоимость строительства трассы составит 163 млрд рублей.

Перед началом работ власти подчёркивали, что проект не нанесёт ущерба экологии полуострова.

«Угрозы экологии, природным ценностям, заповедным землям не будет. Это приоритетная задача. Просто так кромсать крымскую землю мы не будем», — отмечал глава Республики Крым Сергей Аксёнов.

Власти Крыма также пообещали создать дополнительную придорожную инфраструктуру для автотуристов на время строительства трассы. Министр курортов и туризма Крыма Вадим Волченко сообщил РИА Новости, что на полуострове ожидают притока туристов в связи с открытием автомобильной части моста.

«Дорога строится, частями она будет открыта, где-то мы организуем объезды, откроем небольшие сельскохозяйственные рынки с обязательным соблюдением всех санитарных условий, чтобы туристический автобус или машина с семьёй могли остановиться, купить фрукты, посетить санузел. Мы понимаем, где у нас обычно бывает более сложный трафик, и в этих местах постараемся предложить альтернативный проезд», — подчеркнул он.

В мае этого года состоялось официальное мероприятие, в рамках которого был заложен камень, ставший символом начала строительных работ на трассе Таврида . Крымские власти утверждают, что постройка новой трассы будет завершена к декабрю 2020 года. Вся сопутствующая документация по трассе Таврида была выдвинута на утверждение еще в 2015 году.

Польза трассы для Крыма

Предполагается одновременное окончание постройки двух крупномасштабных проектов: трассы Таврида и проходящего над Керченским проливом моста. Это поможет привлечь огромное число туристов на находящиеся на полуострове курорты. Протяженность всей дороги будет составлять около 260 километров. Новая трасса Таврида будет связующим звеном между Севастополем и Керчью.

Особенности трассы Таврида

Машинам разрешено будет ехать со скоростью до 130км/ч, т.к. трасса является скоростной. На крымском участке возведут и введут в эксплуатацию около 20 автозаправок и 6 специальных зон дорожного сервиса. Планируются постройки мотелей, пунктов питания и даже специальных пунктов зарядки для электромобилей. В работе будет задействовано около трех с половиной тысяч высококвалифицированных рабочих.

Все строительные работы по реконструкции старых дорог начнутся в июне этого года.

Согласно проекту две из четырех полос трассы будут введены в эксплуатацию к декабрю 2018 году. Данная трасса будет иметь четыре полосы движения и, полагается, что в течение 50 лет ремонт не потребуется, благодаря использованию новейших технологий и самых прочных материалов в процессе строительства. Автомагистраль станет максимально удобной как для новых путешественников, так и для коренного населения.


Схема и этапы строительства трассы

Сейчас мы попробуем разобраться, как пройдет трасса Таврида Крым схема. На схеме видно, что Керчь будет соединяться с городами Симферополь и Севастополь при помощи возведенного моста. Девятнадцатикилометровый мост станет самым длинным в России. Он будет соединять Крымский полуостров с авто- и железной дорогой Российской Федерации. Движение транспорта будет открыто в декабре 2018, а поездов спустя год.
Запланировано построить:
23 путепровода;
15 мостов;
31 проезд для сельскохозяйственной техники;
35 надземных пешеходных переходов;
4 полосы движения;

Известно, что строительство будет проходить в 6 этапов. Как видно на схеме, начнется процесс строительства в поселке Приморский, далее в Льговском районе. На третьем этапе строительство будет проходить в городе Белогорск . На следующем этапе будут соединены дороги между Симферополем, Бахчисараем и Севастополем. Окончатся строительные работы в районе села Левадки.


Строительство трассы возле Симферополя

Трасса Таврида Крым схема возле Симферополя имеет свои особенности. Трасса пройдет через 8 сел симферопольской области. Новая дорога позволить улучшить транспортную связь западных населенных пунктов с Симферополем и позволяет обеспечить движение грузового транспорта. Так же новая трасса привлечет туристов.

Уже пару лет жители Крыма ждут новой быстрой хорошей удобной дороги от Керчи до Севастополя. Земельные спекулянты жаждут заработать на перепродаже участков, которые государство (Российская федерация) вынуждено будет выкупить у владельцев под зону отчуждения.
В прессе публикаций о новой федеральной трассе ТАВРИДА очень много, а вот точной карты, как пройдет ее маршрут , через какие населенные пункты, до декабря 2016 года не публиковалось. Сегодня уже во всех сельсоветах вывешены точные данные об отчуждении земельных участков под строительство с точными фамилиями и адресами их владельцев.
Очень много визитов на эту страницу, огромный интерес, как пройдет трасса Таврида у Симферополя, какие выходы на федеральную трассу Таврида ЮГ (Алушта и Ялта) будут со стороны Крымского моста и со стороны Севастополя. Самый простой и приятный, информативный и интересный вариант получить такие знания и фото — поехать на джипе. Ну или по дороге к маршруту индивидуальной экскурсии, на корпоратив арендовать джип . Сибиряки строят в Крыму автобаны — это загляденье, чернозем отдельно снимают, все виды грунта рассортированы в огромные бурты, готовые участки шоссе гладкие и чистенькие как стекло.

В конце января опубликована карта СКАД Симферопольской кольцевой автомобильной дороги.

Симферопольская окружная автодорога.
Жёлтая линия — строящийся участок, серая линия — проектирование.

На сегодня понятна схема транспортных развязок от аэропорта Симферополь на запад к Бахчисараю и Севастополю, и на юг к Алуште и Ялте. Эти схемы были разработаны в институте КрымНИИпроект еще на рубеже 1970-1980-х годов. Время от времени политики, вроде уже позабытого Куницына, вытаскивали их в желтую крымскую прессу.

Сейчас дело идет уже к реальному отчуждению земель под новое дорожное строительство. Наиболее интересен новый участок в Белогорском районе у села Пролом. Свежие новости 2017 года с фотографиями и видео строительства можно увидеть в новом обзоре:

В различных населенных пунктах Крыма проходят презентации проекта.

Официальные данные :
Министерство транспорта Республики Крым
ГКУ РК «Служба автомобильных дорог Республики Крым»
Строительство и реконструкция автомобильной дороги «Керчь -Феодосия — Белогорск — Симферополь — Бахчисарай – Севастополь»
Основные проектные решения

ЗАО «ВАД», АО «Институт «Стройпроект»
=============================


Схема расположения объектов транспортной инфраструктуры федеральной трассы ТАВРИДА, обзорная карта в слабом разрешении

В каком порядке, в какие сроки и через какие населенные пункты будут осуществляться строительные работы на федеральной трассе ТАВРИДА?


Карта объектов и этапов строительства федеральной трассы ТАВРИДА в большом разрешении

Галерея основных проектных решений по профилю трассы ТАВРИДА, пешеходные и автомобильные мосты, транспортные развязки.

Основные параметры автомобильной дороги «Керчь — Феодосия — Белогорск — Симферополь — Бахчисарай – Севастополь»

Категория дороги :
– вне населенного пункта IБ;
— при прохождении с населенном пункте Магистральная улица общегородского значения непрерывного движения и общегородского значения регулируемого движения.


Протяженность федеральной трасс ы Таврида 253,5 (248,1) км, в том числе:
1 этап 76 (70,6)
2 этап 50
3 этап 35
4 этап 29
5 этап 34
6 этап 29,5

Расчетная скорость 120 км/ч.
Число полос движения 4.
Ширина проезжей части 2х7.5 м.
Ширина обочин 3,75 м.
Ширина разделительной полосы 2,75 м.

Новое строительство 123,3 км. Реконструкция 124,8 км.
Тип дорожной одежды Капитальный. Вид покрытия Асфальтобетон.
Количество транспортных развязок 20, в том числе:
1 этап — 2
2 этап — 2
3 этап — 1
4 этап — 3
5 этап — 7
6 этап — 5

Искусственные сооружения 123, в том числе:
путепроводы в теле дороги 23
мосты в теле дороги 15
путепроводы для проезда сельхоз техники 31
путепроводы на съезде транспортных развязок 17

Еще материалы по теме:

  • Новая федеральная трасса ТАВРИДА начнется сразу с четырех участков

========================

На всякий случай напомню мою логистическую схему для Крыма, она основана на децентрализации, равных возможностях для развития всех сел и райцентров полуострова. Только такая ячеистая структура дорог может спасти Симферополь, город давно уже непригоден для жизни.


Новая федеральная траса ТАВРИДА, варианты и альтернативы
  • Большой Симферополь от моря до моря: курорты, туризм, загородный отдых. Карты, маршруты

  • 30.11.2016

    Глава Республики Крым Сергей Аксёнов провёл встречу с жителями села Совхозного Укромненского сельского поселения Симферопольского района, чьи земельные участки попадают в полосу отвода для строительства федеральной трассы «Таврида».

    Во вступительном слове Сергей Аксёнов отметил, что каждому из жителей данного населённого пункта, чьё недвижимое имущество попадает в зону строительства трассы, будет предоставлена альтернатива. «Никто из вас не должен пострадать. Понимаю, что переезд – это громадный стресс для вас и ваших семей. Наша задача сделать так, чтобы все по итогу были довольны. Обещаю, что будет индивидуальный подход к каждому, проговорим все нюансы. Готов в персональном порядке с вами со всеми встретиться, сесть и определить формат, при котором будут созданы как минимум лучшие условия, чем у вас были », – пояснил Глава Крыма.

    При этом Сергей Аксёнов подчеркнул, что возможности перенести трассу в обход данного населённого пункта, нет. «Есть программа развития Республики Крым, все переносы связаны с колоссальным расходованием бюджетных средств », – сказал Глава республики.

    По словам заместителя Председателя Совета министров РК Олега Казурина, строительство трассы «Таврида» состоит из нескольких этапов: четыре этапа идут до Симферополя, пятый этап идёт в объезд Симферополя, шестой – до границы с городом Севастополем. «Есть определённые трудности, которые у нас возникли. «Таврида» проходит через ваше сельское поселение, через ваши земельные участки и вашу недвижимость. Поэтому сегодня нам необходимо выслушать инициативную группу, которая представляет мнение всех жителей данного сельского поселения, и окончательно с каждым определить вопрос и оценить те возможности, которые республика может предоставить », – пояснил вице-премьер.

    СПРАВКА. Новая четырёхполосная автотрасса «Таврида» соединит Керчь, где будет построен мост через пролив, с Симферополем и Севастополем. Первый этап строительства автотрассы (когда по Керченскому мосту будет запущен поток автомобилей) планируется завершить к концу 2018 года, второй (когда на Керченском транспортном переходе станут ходить пассажирские и товарные поезда ) – к концу 2020 года . Предельная стоимость «Тавриды» составляет 138,9 млрд рублей в ценах первого квартала 2016 года.